Monday, May 22, 2017

"You -it's Me" Poetry book by Aya T.Stolnits (2011) + (video)

The poetry and drawings by Aya T.Stolnits

"Вы -это Я". Автор поэзии и рисунков: Айя Т.Стольниц

Дорогие друзья!
Делюсь с вами радостным событием...
Мои стихи из сборника "Вы-это Я", который вышел в Торонто в 2011 году, читают со сцены в городе моего детства- в Саратове! И уже готов спектакль!
Наталия Ивановна Плющикова, моя любимая учитель драмы из детской театр студии в Саратове, с которой мы не виделись более 20 лет, сделала мне сюрприз.
Являясь руководителем театра импровизации "Игра", Наталия Ивановна включила написанные мной стихи в свой новый спектакль "Путешествие по мирам".
Я просто счастлива... Молодая актриса замечательно читает и проживает мою поэзию! Браво! Восторг!
От всего сердца благодарю за такой подарок!

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=jfuZp7W7UsY

Post a Comment

Copyright © 2014 Arts from Aya